Онлайн школа «Алгоритм»




Школьник будущего — онлайн-предприниматель?

Школа призвана готовить юного человека к карьере. Но не исключено, что он захочет приготовить себя к ней сам. Методами, которым в школе не учат. Быть может, интернет-карьеризм — это и есть актуальная альтернатива традиционной парадигме образования? Когда после школы — в вуз, а там видно будет.
ДЕЛО СЛУЧАЯ

Школа, конечно, повлияла в какой-то мере на то, чтобы талант 15-летнего британца Ника Д’Алоизио явил себя миру. Ник создал iOS-приложение Summly, принесшее ему $ 30 млн., в ходе подготовки к сложному аттестационному экзамену. Школьник часами искал нужную ему информацию по предмету, прочитывая длиннющие тексты в интернете. Ему подумалось, что было бы здорово сделать программу, способную выполнять подобную работу за человека.

Россиянин Андрей Терновский, автор нашумевшего видеочата Chatroulette, посещал обычную московскую школу, где учеников никто не тяготил сложными экзаменами на британский манер. Поэтому, идея его изобретения — плод внеклассных изысков.

Андрей как ярый энтузиаст интернета знал, что люди, ведущие общение в сети, изрядно подустали от всеохватного посредничества текста. Альтернативой последнему были видеозвонки — но, правда, только в формате тет-а-тет. Дать именной Skype незнакомец незнакомцу, обычно, стесняется. Россиянин же предложил людям интернета общаться через видео в режиме инкогнито. Юноша в свои 16 был асом программирования, и ему хватило трех дней для создания задуманного онлайн-ресурса.

Адам Хорвитц, соотечественник Шона, готовился к экзамену на водительские права (к 16 годам американцы получают их обязательно) и осознал, что первой его машиной непременно должен стать Range Rover. Нужно было что-то делать. Он и сделал…

В бизнес-истории Адама не обошлось без пресловутых карточек с покемонами, которые он распродавал среди сверстников в школе. Но гораздо сильнее юношу увлекли онлайн-продажи. Поначалу он продавал через наскоро созданный развлекательный сайт одежду для сверстников. Но после знакомства с основами интернет-маркетинга, понял, что выгоднее продавать идеи. В частности, о том, как заработать на интернет-рекламе.

Продажа онлайн-курсов «Tycoon Cashflow», «Cell Phone Treasure» и «Mobile monopoly» принесла Адаму более $ 5 млн.

Все эти бизнес-истории, помимо юного возраста героев, объединяет то, что они отражают достижение успеха в онлайне.