Пока что не было ни одного раза, чтобы кураторы «Алгоритма» не смогли мне помочь перенести занятие, оформить документы, скорректировать программу, и это крайне сильно помогает в обучении.
Мои увлечения меняются в зависимости от настроения. Я никогда не боялся оставлять одно занятие, в котором я преуспевал, чтобы попробовать что-то новое. До GCSE я много играл на флейте, выступал сольно и в ансамблях. В прошлом году я серьезно увлекался большим теннисом, а в этом я с головой ушел в работу с шоколадом и кондитерское мастерство. Мне нравится заниматься тем, что больше всего затягивает, а не тем, что лучше всего получается. Обожаю пробовать себя в чем-то новом.
Любовь к хорошему кино, старому джазу и итальянской кухне сопровождали меня, пожалуй, всегда. Смешайте все это субботним вечером, добавьте близких мне людей, и получите то, что идеально помогает мне отвлечься после рабочей недели. Мозгу обязательно нужно давать время для отдыха и, разумеется, качественный сон.
Достаточно давно я понял, что не создан для олимпиад, из-за специфики задач и слишком хаотичного, по моему мнению, разброса тем. В этом году я писал только английский, и мне не хватило четырех баллов, чтобы пройти на региональный этап. Однако, хочу сказать спасибо Алексею (Алексей Андрианов — преподаватель английского в «Алгоритме», прим. ред.): отсутствие ошибок в разделах «reading» и «listening» отражает, насколько сильно он помог мне улучшить понимание языка.
В выборе вуза для меня будет не последнюю роль играет страна. Я хочу, чтобы мне было комфортно и интересно жить в ней, поэтому я рассматриваю места, наиболее близкие мне по природе и социуму: Азию, Швейцарию, Австралию, США. Разумеется, выбор будет зависеть еще и от предмета, на котором я остановлюсь. Больше всего я склоняюсь к химии, биологии и медицине.
Мой главный совет будущим ученикам «Алгоритма» — дайте себе время. Адаптация — очень сложный процесс, который вам будет не всегда под силу контролировать. Просто не бойтесь и работайте в удобном для вас темпе. И прошу вас, следите за своим самочувствием. Не заставляйте делать себя то, что вам не нравится. Найдите подход к учебе, который не будет идти вразрез с вашим сознанием и желаниями.