«
Довольно сложно иногда находить подход к каждому, поддерживать и мотивировать, ведь все родители и ребята разные, у кого-то непростой характер или специфичная ситуация, у кого-то завышены требования к куратору и школе, организации учебного процесса, аттестации. Для меня крайне важно установить доверительные отношения как с родителями, так и с детьми, помочь и решить вопрос — быть полезной.
Я ведь помню практически всё про каждого из своих 79 учеников.Но вместе с тем это и делает работу интересной — это своего рода творчество.
Нет одинаковых ситуаций. Порой один и тот же ответ я могу дать в разном формате. Для кого-то достаточно краткого ответа, для кого-то необходим развернутый ответ и даже составление «инструкций с картинками».
Мне нравится общение с детьми- научить, помочь, сделать сложное — простым, непонятное — понятным! Нравится при этом видеть эмоции детей и родителей, получать обратную связь, наблюдать, как развивается ученик и чего достигает за год. И это не обязательно в учёбе. Например, кому-то в начале пути сложно даже задать вопрос, есть страхи. Я очень радуюсь, когда нам вместе удаётся преодолеть эти страхи.
Нравится быть нашим ученикам не просто куратором, а немного и другом. Радуюсь, когда это получается. Нравится быть частью команды, общаться с прекрасными учителями и коллегами. Это интересно и стимулирует узнавать новое в разных областях, саморазвиваться».
Анна Борисовна Малькевич, куратор 5 и 7 классов школы «Алгоритм»